Умения педагогические

Умения педагогические
совокупность практических действий на основе осмысления цели, принципов, условий, средств, форм и методов организации работы с детьми; различают три группы умений: связанные с постановкой задач и организацией ситуации; с применением приемов воздействия и взаимодействия; с использованием пед. самоанализа.

Педагогический словарь. — М.: Академия. . 2005.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Умения педагогические" в других словарях:

  • УМЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ — УМЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ. См. педагогические умения …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Умения педагогические — совокупность практических действий на основе осмысления цели, принципов, условий, средств, форм и методов организации работы с детьми; различают три группы умений: связанные с постановкой задач и организацией ситуации; с применением приемов… …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ — ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ. Умения профессиональной деятельности, приобретаемые будущими педагогами в процессе обучения. Формированию П. у. студента филолога способствуют следующие приемы работы: a) анализ программ и учебников; б) анализ речи учащихся …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • УЧАСТНИКИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА — автономия обучающегося, адресант, адресат, бакалавр, билингв, билингвальный тип обучения, воспитывающая функция преподавателя, воспитывающее обучение, грамматический тип обучения, группа, групповая деятельность, групповые нормы, деловой стиль,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — автократичность, автоматизация, автономия обучающегося, авторитарное воспитание, авторитарность, авторитет, авторская школа, адаптация социальная, академическая задолженность, аккредитация образовательного учреждения, акмеология, активная… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Содержание обучения — активная грамматика, активная лексика, активный грамматический минимум, активный словарный запас, активный словарь, артикуляция, аспект обучения, аспекты языка, аудирование, аутентичный материал, база данных, виды речевой деятельности… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Педагогическая технология — Понятие «педагогическая технология» появилось в начале 1960 х годов. С 1966 года в Англии раз в два года проходят конференции, по материалам которых выпускаются книги «Aspects of Educational Technology». Этот же термин используется и в… …   Энциклопедия педагогических технологий

  • МАСТЕРСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — МАСТЕРСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Свойство личности преподавателя как высший уровень освоенных профессиональных умений и знаний в данной области; необходимое качество преподавателя языка, обеспечивающее высокую степень владения языком и его преподавания …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Музыкальное образование —         процесс усвоения знаний, умений и навыков, необходимых для музыкальной деятельности, а также совокупность знаний и связанных с ними умений и навыков, полученных в результате обучения. Под М. о. нередко понимают и самую систему организации …   Музыкальная энциклопедия

  • Степанова, Ольга Алексеевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Степанова. Ольга Алексеевна Степанова Главный редактор журнала «Логопед» Ольга Алексеевна Степанова  российский учёный. Биография Степанова Ольга Алексеевна – кандидат… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»