проецирование
91Unreal Engine 3 — Unreal Engine Тип Игровой движок Разработчик Epic Games, Inc. Написана на C++[1], UnrealScript ОС …
92Unreal Engine 2.5 — Unreal Engine Тип Игровой движок Разработчик Epic Games, Inc. Написана на C++[1], UnrealScript ОС …
93Unreal engine — Тип Игровой движок Разработчик Epic Games, Inc. Написана на C++[1], UnrealScript ОС …
94Авиационный тренажёр — Информацию об игровых авиатренажерах смотрите в статье Авиасимулятор. Авиационный (пилотажный) тренажер это имитатор полета, предназначенный для наземной подготовки пилотов. В авиационном тренажере имитируется динамика полета и работа систем ВС с …
95Движок Unreal — Unreal Engine Тип Игровой движок Разработчик Epic Games, Inc. Написана на C++[1], UnrealScript ОС …
96Дизайнер — Зарисовка разгонного двигателя парового локомотива. Дизайнер решает задачу утилизации научных и инженерных результатов [1] . Дизайн это творческий метод, процесс и результат художественно технического проектирования промышленных изделий, их… …
97Истинное ортогональное разложение — Метод Главных Компонент (англ. Principal components analysis, PCA) один из основных способов уменьшить размерность данных, потеряв наименьшее количество информации. Изобретен К. Пирсоном (англ. Karl Pearson) в 1901 г. Применяется во многих… …
98Ишвари — Статья из раздела Философия индуизма Школы Санкхья · Йога · Ньяя · Вайшешика · Пурва мимамса · Веданта (Адвайта · Виш …
99Косоугольная проекция — Проекции Параллельная Прямоугольная (ортогональная) Аксонометрическая Изометрическая Диметрическая Триметрическая Косоугольная Аксонометрическая Изометрическая Диметрическая Триметрическая Перспективная (центральная) Прочие Птичий глаз Рыбий глаз …
100Метод Главных Компонент — (англ. Principal components analysis, PCA) один из основных способов уменьшить размерность данных, потеряв наименьшее количество информации. Изобретен К. Пирсоном (англ. Karl Pearson) в 1901 г. Применяется во многих областях, таких как… …