ОШИБКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ
- ОШИБКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ
- - результат неправильного воспитательного взаимодействия, обусловленный уровнем сформированности пед. сознания учителя. Проявляются в выставлении завышенных оценок (О. «великодушия»); стремлении избегать крайних оценок (О. «центральной тенденции»); переносе личностного отношения на оценивание (О. «ореола»); оценивании знаний, качеств личности и поведения обучающего-ся в зависимости от выраженности тех же характеристик у преподавателя (О. «контраста»); неумении преподавателя после высокой отметки сразу ставить низкую и наоборот (О. «близости»); вынесении сходных оценок разным проявлениям, к-рые кажутся логически связанными {логические О.).
Педагогический словарь. — М.: Академия.
Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров.
2005.
Смотреть что такое "ОШИБКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ" в других словарях:
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ОШИБКИ — результат неправильного воспитательного взаимодействия, обусловленный уровнем сформированности педагогического сознания учителя. Проявляются в: выставлении завышенных оценок (ошибки «великодушия»); стремлении избегать крайних оценок (ошибки… … Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
Профессиональное педагогическое слушание — это такое умение слушать, которое в полной мере способствует эффективному общению учителя с учащимися в различных коммуникативных ситуациях (при фронтальном опросе, при слушании ответа учащегося с целью оценивания этого ответа, при слушании в… … Педагогическое речеведение