Связь теории с практикой

Связь теории с практикой
принцип, требующий гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни. Теория дает познание мира, практика учит эффективно на него воздействовать. Реализуется путем создания условий для перехода в процессе обучения и воспитания от конкретно-практического мышления к абстрактно-теоретическому и обратно, применения получаемых знаний на практике, формирования понимания, что практика выступает как источник абстрактного мышления и как критерий истинности получаемого знания.

Педагогический словарь. — М.: Академия. . 2005.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Связь теории с практикой" в других словарях:

  • связь теории с практикой — teorijos ir praktikos ryšys statusas T sritis švietimas apibrėžtis Didaktikos principas, reikalaujantis jutiminį pažinimą sieti su teoriniu, teorinį pažinimą – su darbine, gamybine, visuomenine praktine veikla. Šio principo realizavimas užtikrina …   Enciklopedinis edukologijos žodynas

  • Марксизм — (Marxism) Определение марксизма, марксизм как идеология, философия марксизма Информация об определении марксизма, марксизм как идеология, философия марксизма Содержание Содержание 1. Биография Карла Маркса 2. Этапы развития 3. Марксизм и… …   Энциклопедия инвестора

  • МАРКСИЗМ-ЛЕНИНИЗМ — одна из левых, наиболее радикальных версий марксизма, разработка которой принадлежит в первую очередь В.И. Ленину. В Советском Союзе и в др. странах т.н. социалистического лагеря М. л. являлся ядром официальной коммунистической идеологии. М. л.… …   Философская энциклопедия

  • Высшее образование —         совокупность систематизированных знаний и практических навыков, позволяющих решать теоретические и практические задачи по профилю подготовки, используя и творчески развивая современные достижения науки, техники и культуры. Под термином «В …   Большая советская энциклопедия

  • МАТЕРИАЛИЗМ — (от лат. materialis вещественный) многозначная идея, которой чаще всего придается один или некоторые из следующих смыслов. 1. Утверждение относительно существования или реальности: только материя существует или является реальной; материя является …   Философская энциклопедия

  • Ф. ИЗИКА в школе — уч. предмет в ср. общеобразоват. школе. Место Ф. в шк. образовании определяется ее положением в системе совр. наук, а также ролью этого предмета в воспитании и развитии детей Ф. , особенно такие ее направления, как физика твердого тела, микро и… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • БИОЛОГИЯ — уч. предмет в школе; основы знаний о живой природе. Отражает совр. достижения наук, изучающих строение и жизнедеятельность биол. объектов всех уровней сложности (клетка, организм, популяция, биоценоз, биосфера). Шк. курс Б. включает разделы:… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА — одно из названий современной логики, пришедшей во втор. пол. 19 нач. 20 в. на смену традиционной логике. В качестве др. названия современного этапа в развитии науки логики используется также термин символическая логика. Определение… …   Философская энциклопедия

  • Лафарг — Поль (1842 1911) теоретик и практик марксизма, один из основателей и вождей французской социалистической партии. Р. в Сант Яго на о ве Куба. По окончании средней школы в Бордо поступил на медицинский факультет в Париже. За участие в международном …   Литературная энциклопедия

  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ — педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально ценностного отношения к миру, усвоение к рой обеспечивает развитие личности. Специальное образование даёт человеку знания и умения,… …   Российская педагогическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»