ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (П.

ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (П.
Ф. Каптерев) - такая форма обучения, при к-рой научные законы, формулы, правила и истины открываются и вырабатываются самими учениками под руководством учителя. Внешний вид Э. ф. о. — сократическая беседа.

Педагогический словарь. — М.: Академия. . 2005.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (П." в других словарях:

  • Эвристическая форма обучения (П. Ф. Каптерев) — такая форма обучения,при которой научные законы, формулы, правила и истины открываются и вырабатываются самими обучающимися под руководством обучаемого. (2) …   Словарь терминов по общей и социальной педагогике

  • ЭВРИСТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА — вопросно ответная форма обучения, при которой преподаватель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих, на основе уже имеющихся знаний, запаса… …   Профессиональное образование. Словарь

  • Эвристическая беседа — вопросительная форма обучения, при которой учительне сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами,иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самихна основе уже имеющихся знаний, запаса представлений,… …   Словарь терминов по общей и социальной педагогике

  • Дидактическая эвристика — теория эвристического обучения, педагогическая разновидность эвристики науки об открытии нового. Истоки дидактической эвристики лежат в методе Сократа и майевтике. Содержание 1 Ключевые понятия и концепции …   Википедия

  • Каптерев, Пётр Фёдорович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Каптерев. Каптерев Пётр Фёдорович (7 июля 1849 7 сентября 1922) – российский педагог и психолог. Каптерев Пётр Фёдорович …   Википедия

  • проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе к рого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески… …   Большая психологическая энциклопедия

  • БЕРТ — (Burt) Сирил Лодовик (3.3.1883, Стратфорд он Эйвон, 10.10.1971, Лондон), англ, психолог. Окончил Оксфордский ун т (1908). Преподавал в Ливерпульском (1909 13) и Кембриджском (1912 1913) ун тах. Чл. Муниципального совета Лондона по отделу… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • БЕСЕДА — вопросно ответный метод обучения, применяется учителем с целью активизации умственной деятельности учащихся в процессе приобретения новых знаний или повторения и закрепления полученных ранее. Б. использовалась в обучении с давних времён. Так,… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Задача — 1) отраженная в сознании или объективированная в знаковой модели проблемная ситуация, содержащая данные и условия, которые необходимы и достаточны для ее разрешения наличными средствами знания и опыта; 2) форма структурирования и представления… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • задача — 1) отраженная в сознании или объективированная в знаковой модели проблемная ситуация, содержащая данные и условия, которые необходимы и достаточны для ее разрешения наличными средствами знания и опыта; 2) форма структурирования …   Большая психологическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»