ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
- степень реализации учебных целей по сравнению с заданными или возможными (например, переход ученика от необученное™ к обучен-ности) при условии нейтрализации остальных факторов, воздействующих, помимо учителя, на достижение поставленной цели.

Педагогический словарь. — М.: Академия. . 2005.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ" в других словарях:

  • Педагогическая психология — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/20 марта 2012. Дата постановки к улучшению 20 марта 2012 …   Википедия

  • Педагогическая технология — Понятие «педагогическая технология» появилось в начале 1960 х годов. С 1966 года в Англии раз в два года проходят конференции, по материалам которых выпускаются книги «Aspects of Educational Technology». Этот же термин используется и в… …   Энциклопедия педагогических технологий

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ — набор технологических процедур, обеспечивающих систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно воспитательного процесса. Педагогическая технология это не только использование технических средств в… …   Профессиональное образование. Словарь

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — деятельность, осуществляемая специально подготовленными профессионалами в образовательных учреждениях для достижения результатов, предусмотренных учебной программой или рядом программ, а также иными задачами образования и его социальными целями… …   Профессиональное образование. Словарь

  • Индивидуальная педагогическая система — устойчивое целостное единство всех элементов деятельности отдельного педагога по воспитанию, обучению и развитию учащихся. У каждого учителя складывается своя индивидуальная педагогическая система, отличная от системы другого учителя. На… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ — форма проф. обучения в высших и ср. пед. уч заведениях, ведущее звено практич. подготовки будущих учителей Проводится в условиях, максимально приближенных к проф. деятельности педагога. В процессе П. п. интенсифицируется проф. и личностное… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ИМПРОВИЗАЦИЯ педагогическая — (от лат. improvisus неожиданный, внезапный), деятельность учителя, воспитателя, осуществляемая в ходе пед. общения, без предварит. осмысления, обдумывания. Целью пед. И. является нахождение нового решения в конкретных условиях обучения и… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ИМПРОВИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ — – нахождение учителем неожиданного пед. решения в ходе урока или общения и практически мгновенное его воплощение. Процесс И. п. состоит из четырех этапов, к рые представляют собой по сути в сжатом виде все стадии творческого процесса. Первый этап …   Педагогический словарь

  • Психология образования — Педагогическая психология или психология образования  раздел психологии, изучающий методы человеческого обучения, эффективность выполнения ими образовательных задач, эффективность педагогических мер, психологические аспекты преподавания и т. д.… …   Википедия

  • Психология обучения — Педагогическая психология или психология образования  раздел психологии, изучающий методы человеческого обучения, эффективность выполнения ими образовательных задач, эффективность педагогических мер, психологические аспекты преподавания и т. д.… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»